О новых приемах языковой игры в СМИ и рекламе на Университетской субботе

25 марта в 14.00 в конференц-зале Института Пушкина состоится интерактивная лекция профессора Натальи Боженковой «Zемфира и парикмахерская – это по-русски! (идеофиксация как отражение демократизации норм коммуникативного поведения)».

Встреча пройдет в рамках проекта «Университетские субботы».

Занятие посвящено изучению приемов языковой игры в вербальном пространстве СМИ и рекламы. Гости смогут проанализировать различные способы создания слов-гибридов, совмещающих в своей структуре элементы разных языков (латиницы и кириллицы), разных кодовых систем, графемные и параграфемные элементы, и вместе с преподавателем выявить взаимосвязь новых фактов словотворчества с законами ментальной устроенности современного человека и явлениями вариативности русского литературного языка.​

Приглашаем всех желающих!