О новых приемах языковой игры в СМИ и рекламе на Университетской субботе

25 марта в 14.00 в конференц-зале Института Пушкина состоится интерактивная лекция профессора Натальи Боженковой «Zемфира и парикмахерская – это по-русски! (идеофиксация как отражение демократизации норм коммуникативного поведения)».

Встреча пройдет в рамках проекта «Университетские субботы».

Занятие посвящено изучению приемов языковой игры в вербальном пространстве СМИ и рекламы. Гости смогут проанализировать различные способы создания слов-гибридов, совмещающих в своей структуре элементы разных языков (латиницы и кириллицы), разных кодовых систем, графемные и параграфемные элементы, и вместе с преподавателем выявить взаимосвязь новых фактов словотворчества с законами ментальной устроенности современного человека и явлениями вариативности русского литературного языка.​

Приглашаем всех желающих! 


Яндекс.Метрика
На официальном Интернет-сайте ФГБОУ ВО "Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина" могут использоваться технологии cookies и их аналоги для качественной работы сайта и хранения пользовательских настроек на устройстве пользователя. Нажимая ОК и продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что Вы проинформированы и согласны с этим и с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. При Вашем несогласии просим Вас покинуть сайт и не пользоваться им. Вы можете отключить cookies в настройках Вашего веб-браузера.

The Pushkin Institute's official website may use cookies to ensure high-quality work and storage of users' settings on their devices. By clicking OK and continuing using our website, you acknowledge you are informed of this action and agree with it and our Privacy Policy. If you are not agree, we kindly ask you to leave our website and not to use it. You may switch off cookies in your browser tools.