Гончарова Любовь Марковна

SPIN: 7609-2836

  • Сведения об образовании:

    Высшее. 1994 г. Московский педагогический университет, филологический факультет, учитель русского языка и литературы

  • Сведения о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

    НОУ ВПО "Российский новый университет" . 72 часа. Удостоверение 772402118879 от 19.10.2015 г. По программе "Применение дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе"

  • Cтаж работы (лет):

    общий - 27

    по специальности - 23

  • Преподаваемые дисциплины:

    1. Практикум по русской орфографии и пунктуации – 1 курс

    2. Основы научной речи – 2 курс

    3. Основы нейминга и копирайтинга – 3 курс

    4. Социолингвистика – 4 курс

  • Научные интересы:

    Язык рекламы, речевая коммуникация, прагмалингвистика

  • Диссертация:

    Профессиональный монологический текст/дискурс в учебно-научной сфере : Композиционный и коммуникативно-прагматический аспекты : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01.- Москва, 2001.- 189 с.: ГИРЯ им. А.С. Пушкина, 2001 г.

  • Количество публикаций:

    всего - 100, из них:

    • монографий: 2

    • учебников, учебных пособий: 6

    • учебно-методических изданий: 10

    • научных статей: 78

  • Руководство курсовыми работами, ВКР бакалавров и магистрантов, практикой, НИР магистрантов:

    ВКР – 5 чел РК – 6 чел НИР магистратура - 8 чел Преддипломная пр. – 2 чел.
  • Участие в научно-исследовательских проектах и мероприятиях:

    • II Международная научно-практическая конференция «Язык: проблемы изучения и обучения», посвященной памяти Ф.А.Литвина, 10-11 октября 2017, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орел. «агрессивная коммуникация: новые языковые реалии в современном мире»;

    • Международная научная конференция «Социальная коммуникация как фактор консолидации современного рискогенного общества», Национальная академия наук Беларуси Отделение гуманитарных наук и искусств Институт философии, Белорусский государственный университет, Кафедра социальной коммуникации, Российская коммуникативная ассоциация. г.Минск (Беларусь) 18–20 октября 2017 года «Рискогенные аспекты коммуникации в современном социуме».

  • Членство в редакционных коллегиях журналов:

    Научный журнал «Современная коммуникативистика», ответственный секретарь

Вкладка находится в стадии разработки.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • Гончарова Л.М. Рациональная и эмоциональная составляющие в рекламных текстах сферы туризма. // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2017. Т. 6. № 1. С. 70-77.
  • Гончарова Л.М. «Тигровый комар побывал в 27 странах»: лингвокреатив как прием воздействия в российских рекламных текстах сферы туризма. // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (25 – 27 мая 2017 г.) / Составитель Л.М. Гончарова. – Калининград, 2017. – с. 35-38.
  • Гончарова Л.М. Межкультурные аспекты рекламной коммуникации (на примере печатных текстов).// Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2016. Т. 5. № 1. С. 18-25.
  • Гончарова Л.М., Ксензенко О. А. Рабочая программа учебной дисциплины «Язык рекламы» // Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики: Научно-исследовательский журнал. – 2016.– № 2 (14). - с.97-109.
  • Гончарова Л.М. Коммуникативные возможности рекламных текстов: праксиологический аспект. // Медиалингвистика: IV Международный научно-практический семинар, сборник статей. Под редакцией Л.Р. Дускаевой, Ответственный редактор: Н.С. Цветова. 2015. С. 116-121.
  • Гончарова Л.М. Принципы речевого общения в рекламной коммуникации. // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2015. Т. 4. № 4. С. 50-52
  • Гончарова Л.М. Формирование представления о стране через призму стереотипов (на примере печатных рекламных текстов сферы туризма). // Медиакультура и медиаобразование II (Феномен туризма в культуре XXI века: медиатехнологии современной культуры). Материалы Международной научно-практической конференции Дни философии в Санкт-Петербурге 2014. Санкт-Петербург, 2014. С. 123-126.
  • Гончарова Л.М. Рекламный текст в структуре массмедиа: к вопросу о типологии жанров (на примере печатной рекламы туристской сферы). //Медиалингвистика. 2014. Т. 3. С. 59-63
  • Гончарова Л.М. Информативный, коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах (на примере сферы туризма). //Вестник Российского нового университета. 2013. № 3. С. 147-153.
  • Гончарова Л.М. Концепт «Путешествие» и его межкультурная представленность в рекламной коммуникации сферы туризма. // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2012. Т. 1. № 1 (1). С. 58-65.
  • Гончарова Л.М. Концепт «Путешествие» и его межкультурная представленность в рекламной коммуникации сферы туризма. // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2012. Т. 1. № 1 (1). С. 58-65.
  • Гончарова Л.М. Язык рекламы. Иноязычная лексика в туризме: мода или необходимость?// Русская речь. 2011. № 5. С. 57-62.
  • Гончарова Л.М. Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискурса (на материале печатной рекламы сферы туризма). // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2011.№ 5 (19). С. 174-178.
  • Гончарова Л.М. //Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы. Русский язык за рубежом. 2010. № 5 (222). С. 59-65.
  • Гончарова Л.М. Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных текстах. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2010. № 2. С. 21-25.

Пока нет упоминаний в материалах СМИ.

Пока нет упоминаний в анонсах.

Пока нет упоминаний в новостях.


Назад в раздел
На официальном Интернет-сайте ФГБОУ ВО "Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина" могут использоваться технологии cookies и их аналоги для качественной работы сайта и хранения пользовательских настроек на устройстве пользователя. Нажимая ОК и продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что Вы проинформированы и согласны с этим и с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. При Вашем несогласии просим Вас покинуть сайт и не пользоваться им. Вы можете отключить cookies в настройках Вашего веб-браузера.

The Pushkin Institute's official website may use cookies to ensure high-quality work and storage of users' settings on their devices. By clicking OK and continuing using our website, you acknowledge you are informed of this action and agree with it and our Privacy Policy. If you are not agree, we kindly ask you to leave our website and not to use it. You may switch off cookies in your browser tools.