Гаврилова Елена Петровна

Работает со студентами из Вьетнама, Венгрии, Румынии, Словакии и других стран. Куратор венгерского потока.

  • Сведения об образовании:

    МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, специальность – литературный редактор, 1979 год.

  • Сведения о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

    • 2016г. – Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (36 часов) - Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва;

    • 2015г. – Интерактивные мультимедиа-технологии для образовательного процесса (16 часов) - Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва;

    • 2014г. – Информационные технологии образовательного процесса (36 часов) - Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва;

    • 2005г. – Информационно-коммуникативные терминологии (72 часа) - Санкт-Петербургский государственный технологический институт, Санкт-Петербург.

  • Cтаж работы (лет):

    общий - 38

    по специальности - 38

  • Преподаваемые дисциплины:

    Практический курс русского языка
  • Научные интересы:

    Национально-ориентированная организация учебного материала на занятиях по РКИ.

  • Количество публикаций:

    всего - 4, из них:

    • научных статей: 4

  • Почётные звания, титулы, награды, достижения:

    Медаль « 800-летие Москвы»
Вкладка находится в стадии разработки.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Гаврилова Е.П. Роль и место в грамматики в практическом курсе иностранного языка (в соавторстве). Гос. ИРЯ имени А.С.Пушкина. Кирилло-Мефодиевские чтения. «Филологическое образование в современных исследованиях: лингвистический и методический аспекты». 2016 г. С.306-310;
  2. Гаврилова Е.П. Творческие задания как один из способов формирования коммуникативной компетенции у иностранных студентов-филологов при обучении деловому общению на русском языке. Материалы II Международной научно-практической конференции «Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты», Омск, 2016, (в соавторстве).
  3. Шантурова И.В. Творческие задания как один из способов формирования коммуникативной компетенции у иностранных студентов-филологов при обучении деловому общению на русском языке. Материалы II Международной научно-практической конференции «Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты», Омск, 2016, с.127-130 ( в соавторстве с Гавриловой Е.П.);
  4. Гаврилова Е.П. Сложности адаптации студентов-иностранцев на начальном этапе обучения (в соавторстве) конференция в РУДН. «Предвузовское обучение иностранных студентов: современное состояние, проблематика».
  5. Гаврилова Е.П. Роль заимствованных слов в современном русском языке (в соавторстве) конференция в РУДН. «Предвузовское обучение иностранных студентов: современное состояние, проблематика»;

Пока нет упоминаний в материалах СМИ.

Пока нет упоминаний в анонсах.

Пока нет упоминаний в новостях.


Назад в раздел