Каргы Тамара Александровна

SPIN: 2005-5747

N-1888-2015

0000-0002-9239-1058

 

  • Сведения об образовании:

    Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, степень магистра филологии, специальность – русский язык как иностранный, 2005 г.; Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, степень бакалавра филологии, специальность – русский язык и литература, 2003 г.

  • Сведения о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

    • Повышение квалификации по программе «Инновационные технологии обучения русскому языку как иностранному» в ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина» (72 часа), апрель 2009 г. – июнь 2009 г.;

    • Повышение квалификации по программе «Интерактивные мультимедиа-технологии для образовательного процесса» в ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина» (16 академических часов), июнь 2015 г.;

    • Участие в научном семинаре «Формирование вторичной языковой личности в условиях русской языковой среды» в ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина»; март 2016 г.;

    • Участие в онлайн-мини-курсе «Какой учебник по русскому языку выбрать для иностранцев, начинающих изучение?» Учебно-издательский центр «Златоуст» Санкт-Петербург, Россия, (20 академических часов), март-май 2016 г.;

    • Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан» в ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина» 16-18 мая 2016 г.;

    • Участие в научно-практическом вебинаре «Учебная функция мультимедийного лингвострановедческого словаря ”Россия”» на портале pushkininstitute.ru 21.09.2016 г.;

    • Участие в научно-практическом вебинаре «Особенности преподавания РКИ франкоязычным студентам. Фонетика» на портале pushkininstitute.ru 12.10.2016 г.;

    • Участие в научно-практическом вебинаре «Сертификационное тестирование Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина: итоги 2016, проблемы и перспективы развития» на портале pushkininstitute.ru 02 ноября 2016 г.

  • Cтаж работы (лет):

    общий - 15

    по специальности - 12

  • Преподаваемые дисциплины:

    Практический курс русского языка
  • Научные интересы:

    • Методика преподавания РКИ
    • Языковая среда
    • Межкультурный диалог
    • Речевой этикет

  • Количество публикаций:

    всего - 3, из них:

    • научных статей: 3

Вкладка находится в стадии разработки.

Пока нет упоминаний в материалах СМИ.

Пока нет упоминаний в анонсах.

НОВОСТИ

10.04.2017 Институт Пушкина – организатор площадок «Тотального диктанта»

8 апреля Институт Пушкина принял участие в «Тотальном диктанте».

28.02.2017 Китайские студенты Института Пушкина - победители Шестого онлайн-фестиваля дружбы «Любовь к кино, любовь к России!»!

Подведены итоги Шестого онлайн-фестиваля дружбы, который был посвящен Году российского кино и назывался «Любовь к кино, любовь к России».

28.02.2017 Студенты ФОРКИ в Малом театре

25 февраля китайские стажёры факультета обучения русскому языку как иностранному (ФОРКИ) посетили Государственный Академический Малый театр. В этот день давали спектакль по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама» (сценическая версия А.А. Житинкина).

10.06.2016 Выступление лауреатов шестого Пушкинского конкурса

8 июня в Институте Пушкина состоялся концерт лауреатов VI Пушкинского конкурса иностранных студентов «Что в имени тебе моем?»


Назад в раздел
На официальном Интернет-сайте ФГБОУ ВО "Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина" могут использоваться технологии cookies и их аналоги для качественной работы сайта и хранения пользовательских настроек на устройстве пользователя. Нажимая ОК и продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что Вы проинформированы и согласны с этим и с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. При Вашем несогласии просим Вас покинуть сайт и не пользоваться им. Вы можете отключить cookies в настройках Вашего веб-браузера.

The Pushkin Institute's official website may use cookies to ensure high-quality work and storage of users' settings on their devices. By clicking OK and continuing using our website, you acknowledge you are informed of this action and agree with it and our Privacy Policy. If you are not agree, we kindly ask you to leave our website and not to use it. You may switch off cookies in your browser tools.