Мануйлова Инесса Владимировна

SPIN: 8592-0296

  • Сведения об образовании:

    Пятигорский государственный лингвистический университет, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы. 1994

  • Сведения о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

    • ФГБОУ «Российский государственный университет туризма и сервиса» по программе «Логистика крупномасштабных международный мероприятий» в объеме 72ч. (2010г.);

    • ГОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет» по программе «Инновационные образовательные технологии в вузе» в объеме 72ч. (2011г);

    • ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина» по программе «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» в объеме 36 ч. (2016г.).

  • Cтаж работы (лет):

    общий - 19

    по специальности - 10

  • Преподаваемые дисциплины:

    1. Практикум по креативному письму, филологический, 2 курс, 4 курс;

    2. Основы филологии, филологический, 1 курс;

    3. Риторика, филологический, 1 курс.

  • Научные интересы:

    Языковая историко-поэтическая стилизация, филология, риторика, культура речи.

  • Диссертация:

    Формы и средства языковой историко-поэтической стилизации в романах И.Новикова «Пушкин в изгнании» и В.Гроссмана «Арион» Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук.- Армавир, 2006. – 187 с.

  • Количество публикаций:

    всего - 23, из них:

    • монографий: 1

    • учебников, учебных пособий: 3

    • научных статей: 6

  • Руководство курсовыми работами, ВКР бакалавров и магистрантов, практикой, НИР магистрантов:

    Руководство курсовыми работами – 2 человека, ВКР – 3 человека, магистранты – 1 человек, 2 курс.

    Академическое консультирование:

    3 курс ПФД
  • Участие в образовательно-просветительских проектах и мероприятиях:

    • Международный конкурс «Лучший учитель русской словесности зарубежья» Россотрудничество. Москва. 2013-2015г. Член жюри;

    • Проведение совещаний для руководителей школ и преподавателей русского языка и литературы в рамках мероприятия для школьников г. Москвы 2014-2-016 уч. года: «Литературное многоборье», «Литературный венок», «Университетский округ», «Университетские субботы»;

    • Участие в качестве жюри в конкурсе «Педагогический дебют» 12-13 апреля 2016 г.;

    • Февраль 2014-2016г. Проведение Конкурса школьников «Имя буквы» на территории Института;

    • 1-7 июня 2015г. ХII Международная олимпиада по русскому языку учащихся школ с русским языком обучения стран СНГ, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии – 1-7 июня 2015г. Член жюри в проведении экзамена по русскому языку – 05 июня. Член жюри в проведении мелодраматического конкурса «Пушкин наше все»- 05 июня. Член жюри в проведении Конкурса ораторов – 06 июня;

    • Участвовала в организации и проведении международной конференции «Современная риторика в общественно-речевой и педагогической практике», междунар.научно-практ.конф. (XVII; 2013; Москва);

    • Член жюри ежегодной Международной олимпиады для школьников ближнего и дальнего зарубежья, октябрь 2012-2015г.Москва;

    • Всероссийский конкурс «Литературный венок России». Член жюри. 2015г. ГИРЯ Пушкина;

    • Конкурс чтецов «Живое литературное слово» 2016г. Член жюри. ГИРЯ Пушкина. 10. Конкурс сочинений. Член жюри. 2016 г. ГИРЯ Пушкина.

  • Участие в научно-исследовательских проектах и мероприятиях:

    • Доклад «Паралингвистические аспекты речевого этикета» на конференции «Филологическое образование в современных исследованиях: лингвистический и методический аспекты// Материалы Международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XVII Кирилло-Мефодиевские чтения», 24 мая, 2016г. – М.; Ярославль: Ремдер, 2016;

    • Сопредседатель секции «Язык средств массовой информации». Международная научно-практическая конференция «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. ХVI Кирилло-Мефодиевские чтения». 19 мая 2015;

    • Проведение мастер-класса «Способы обучения правильной речи» ноябрь, 2015г. Чешская республика.

Вкладка находится в стадии разработки.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Майнулова И.В. Приемы обучения ораторскому искусству на занятиях по риторике в неславянской аудитории. Русский язык в славянском и неславянском мире: лингводидактический аспект: материалы международной научно-практической конференции (Университет Св. Кирилла и Мефодия в г. Трнаве, 5-6 мая 2016г.) – Словакия, Трнава, - Tribun EU 2016;
  2. Майнулова И.В. Лексические и фразеологические средства историко-поэтической стилизации в романе В.Гроссмана «Арион». VIII Международная научно-практическую конференцию «Научное творчество XXI века». Красноярск, 2014/ Материалы конференции опубликованы в журнале «В мире научных открытий» (входит в перечень ВАК), размещены в Научной Электронной Библиотеке (НЭБ) - головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), международной базе EBSCO Риторика и культура речи в профессиональных сферах общения. Практикум по креативному письму.
  3. Майнулова И.В. Формы языковой стилизации в художественно-историческом произведении Ю.Тынянова «Пушкин». III Международная научно-практическая конференция: "Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия" (Россия, г. Новосибирск, 15-16.08.2014 г.) ISSN 34567-1769;
  4. Майнулова И.В. Концептуальная роль ключевых слов в произведениях о Пушкине как средство завуалированной историко-поэтической стилизации (Статья) Общественно-экономические и политико-правовые проблемы регионального развития современной России. Сборник научных статей. – Пятигорск: Рекламно-информационное агентство на Кавминводах, 2010;

Пока нет упоминаний в материалах СМИ.

Пока нет упоминаний в анонсах.

НОВОСТИ

21.11.2016 Финал конкурса диктантов

19 ноября в Институте Пушкина прошел финальный этап городского конкурса диктантов – 2016.

01.11.2016 Финал конкурса ораторов прошел в Институте Пушкина

29 октября в Институте Пушкина состоялся финальный этап городского  конкурса ораторов «Слово – золото!», организованный институтом в рамках проекта Департамента образования города Москвы «Литературное многоборье».


Назад в раздел