Конева Наталья Николаевна

P-3965-2015

0000-0002-6032-941X

 

  • Сведения об образовании:

    Высшее, Ташкентский государственный университет им. В.И. Ленина, филологический факультет, специальность "Русский язык и литература", 1981

  • Сведения о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

    • Повышение квалификации «Современные педагогические технологии», РГПУ им. А.И. Герцена, 2005

    • Повышение квалификации «Современные педагогические технологии», Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 часа, 2009

    • Профессиональная переподготовка в области тестирования по русскому языку как иностранному, Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 72 часа, 2013

  • Cтаж работы (лет):

    общий - 42

    по специальности - 30

  • Преподаваемые дисциплины:

    1. Методика преподавания русского языка как иностранного (1, 2 курс магистратуры ФФ)

    2. Современные педагогические технологии (1 курс аспирантуры)

    3. Педагогическая практика "Преподавание русского языка как иностранного" (2 курс магистратуры)

  • Научные интересы:

    педагогические технологии обучения РКИ, инновации в обучении РКИ

  • Количество публикаций:

    всего - 42, из них:

    • учебников, учебных пособий: 1

    • учебно-методических изданий: 14

    • научных статей: 28

  • Количество защищённых аспирантов и докторантов:

    3

    Количество аспирантов и соискателей в настоящее время:

    1
  • Руководство курсовыми работами, ВКР бакалавров и магистрантов, практикой, НИР магистрантов:

    Защищено 16 магистерских диссертаций В настоящее время осуществляется научное руководство 3 магистерскими диссертациями.
Вкладка находится в стадии разработки.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Конева Н.Н. Формирование и развитие у иностранных учащихся механизма вероятностного прогнозирования // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции. - Красноярск, 2015. С. 35-37.
  2. КоневаН.Н. Интерактивные приемы преподавания РКИ. Книга для преподавателя, М., 2014. В соавторстве с Ковалевой А.В., Карзановой Т.Ю.
  3. Конева Н.Н. Место графических организаторов при работе с учебными текстами на занятиях по РКИ. /Тексты лекций и образцы уроков (для преподавателей русского языка как иностранного). Выпуск 3./Сост. Н.В. Кулибина. М.,2014. С. 62-74.
  4. Конева Н.Н. Развитие мышления в процессе обучения РКИ. «XXVII Пушкинские чтения». 21 октября 2013 г.: Сборник научных докладов/Сост. В.В. Молчановский.- М., 2013, с.535-538. (Тезисы доклада).
  5. Конева Н.Н. Графическая организация учебного материала на уроках по РКИ. Вьетнамская русистика. : Сборник научных докладов. Часть 1, 30-летний юбилей ХФИРЯП (1983-2013). Ханой, 2013 г., с 158-162 . (Тезисы доклада).
  6. Конева Н.Н.Педагогические технологии обучения РКИ. Практикум по методике преподавания русского языка как иностранного: Учебное пособие для студентов-магистрантов филологического факультета 1-го обучения. Выпуск 3 / Под редакцией А.Н. Щукина, Е.Н. Канаевой. М., 2012. С. 53-69.
  7. Киров Е.Ф. Урок по практике языка // Практикум по методике преподавания русского языка как иностранного: Учебное пособие для студентов-магистрантов филологического факультета 1-го обучения. Выпуск 1 / Под редакцией А.Н. Щукина, Е.Н. Канаевой. М., 2011. с. 71-86.
  8. Конева Н.Н. Приемы работы над художественным текстом с использованием инновационных технологий // Русский язык за рубежом. - 2008. - № 3 (208). - С. 38-51.

Пока нет упоминаний в материалах СМИ.

Пока нет упоминаний в анонсах.

НОВОСТИ

25.04.2016 Конкурс «Шаг за шагом в Россию»

23 апреля 2016 года в Институте Пушкина прошел конкурс  «Шаг за шагом в Россию», в котором приняли участие более 70 студентов из Вьетнама и других стран. 


Назад в раздел