Колтакова Елена Викторовна

    Ректорат

    Проректор по учебно-воспитательной работе

  • EVKoltakova@pushkin.institute
  • +7 (495) 330-89-38
  • 2 этаж, каб. 283
  • понедельник – пятница - с 9.30 до 18.00, обед - с 13.00 до 13.30

Автор более 50 научных и учебно-методических публикаций в области высшего и дополнительного профессионального образования, специальной педагогики.

Лауреат Гранта Департамента образования города Москвы.

Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Логопедия» с дополнительной специализацией «Специальная психология» (1999).

Кандидат педагогических наук (2009), доцент (2012).

Имеет диплом о профессиональной переподготовке по программе «Образовательный менеджмент».

Окончила магистратуру «Управление в высшем образовании» в Высшей школе экономики (2017).

1997-1998 гг. – логопед средней общеобразовательной школы № 776 г. Москвы.

1998-1999 гг. – учитель-логопед ДОУ № 1095 г. Москвы.

1999-2001 гг. – преподаватель Педагогического колледжа № 10 г. Москвы.

2001-2012 гг. – старший преподаватель, доцент кафедры логопедии, заместитель декана факультета специальной педагогики и специальной психологии Московского городского педагогического университета.

2012-2013 гг. – начальник аналитического сектора, начальник отдела профессионального образования Департамента образования города Москвы. 

2013-2014 гг. – заведующий лабораторией Московского института развития образования.

С 4 февраля 2014 года – проректор по учебно-воспитательной работе Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина.

Вкладка находится в стадии разработки.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ

Подготовка иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке в вузах РФ в 2015-2017 годах (База данных)

Шрифт «Буквы русского алфавита» (Промышленный образец)

Рисунок для печатного издания (4 варианта) (Промышленный образец)

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • Русецкая М.Н. Колтакова Е.В. Сборник научных статей VII Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М., 2017. – 174 с.
  • Богуславская В.В. Колтакова Е.В. М. Особенности реализации медиаобразования в педагогической сфере // Актуальные вопросы теории и практики медиаобразования в педагогической сфере. Сборник трудов международного форума. 16-17 марта 2017 г. М., 2017. С. 12-19.
  • Lebedeva M.Yu., Koltakova E.V., Khaleeva O.N., Rusetskaya M.N. Computer-assisted language learning for the development of listening skills: a case study of pre-university russian as a foreign language. International Journal of Applied Linguistics and English Literature. 2017. Т. 6. № 1. С. 257-265.
  • Жукова А.Г., Колтакова Е.В., Орехова И.А., Халеева О.Н. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации. Русский язык за рубежом. 2017. № 1 (260). С. 100-103.
  • Колтакова Е.В. Роль компетенции самообразования в профессиональном становлении педагогов. В сборнике: Сборник научных статей VII Международной конференции Российской ассоциации дислексии Сборник научных статей VII Международной конференции. Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина; Российская ассоциация дислексии. 2017. С. 67-70.
  • Гуманова Т.С. Фразеология на уроках РКИ на подготовительном факультете. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан Материалы Всероссийской научно-практической конференции: сборник статей. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина; Ответственные редакторы: М.Н. Русецкая, Е.В. Колтакова. 2016. С. 146-152.
  • Колтакова Е.В. Инновационные подходы к обучению русскому языку как иностранному. В сборнике: Русский язык, литература и культура в пространстве АТР Материалы международного форума. 2016. С. 238-240.
  • Колтакова Е.В. Организационные аспекты реализации дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке. Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. 2016. № 4. С. 8-13.
  • Колтакова Е.В. Организационные аспекты реализации дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке. В сборнике: Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан Материалы Всероссийской научно-практической конференции: сборник статей. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина; Ответственные редакторы: М.Н. Русецкая, Е.В. Колтакова. 2016. С. 215-225.
  • Paskang N.N., Yemelyanova A.S., Savin O.I., Lyakh V.I., Apevalova Z.V., Galkina E.A., Koltakova E.V. A new direction of practice-oriented education in higher educational institutions. В сборнике: Образование: традиции и инновации Материалы IX международной научно-практической конференции. 2015. С. 368-371.
  • Колтакова Е.В. Особенности разработки содержания программ подготовительных факультетов для иностранных граждан. В сборнике: Управление образовательным процессом в современном вузе: высшее образование для развития региона материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития». Министерство образования и науки РФ; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. 2015. С. 55-62.
  • Колтакова Е.В. Применение современных технологий обучения при реализации программ повышения квалификации учителей-дефектологов. Конференция "Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы) (Текст): Материалы VI Международной конференции Российской ассоциации дислексии (Москва, 21-22 мая 2013 года).- М.: Российская ассоциации дислексии, 2013 г. Стр. 40-44
  • Жабина Д.В., Колтакова Е.В. Выявление предрасположенности к возникновению нарушений письма у учащихся первых классов. В сборнике: Специальная педагогика и специальная психология:современные научные исследования сборник научно-практических статей участников Четвертого Международного теоретико-методологического семинара, проходящего на факультете специальной педагогики ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет": в 2-х томах. 2012. С. 189-191.
  • Колтакова Е.В., Колько О.П. Диагностика нарушений письма у младших школьников. В сборнике: Специальная педагогика и специальная психология:современные научные исследования сборник научно-практических статей участников Четвертого Международного теоретико-методологического семинара, проходящего на факультете специальной педагогики ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет": в 2-х томах. 2012. С. 62-65.
  • Колтакова Е.В. Историко-теоретические аспекты разработки моделей профессиональной деятельности педагогов. В сборнике: Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии сборник научно-практических статей участников Четвертого Международного теоретико-методологического семинара, проходящего на факультете специальной педагогики ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет": в 2-х томах. 2012. С. 233-237.
  • Колтакова Е.В., Мясик А.Р. Особенности нарушений слоговой структуры слова у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В сборнике: Специальная педагогика и специальная психология:современные научные исследования сборник научно-практических статей участников Четвертого Международного теоретико-методологического семинара, проходящего на факультете специальной педагогики ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет": в 2-х томах. 2012. С. 191-194.
  • Погосова О.В., Колтакова Е.В. Преодоление нарушений письма и чтения у учащихся общеобразовательной школы. В сборнике: Специальная педагогика и специальная психология:современные научные исследования сборник научно-практических статей участников Четвертого Международного теоретико-методологического семинара, проходящего на факультете специальной педагогики ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет": в 2-х томах. 2012. С. 109-112.
  • Колтакова Е.В. Профессиографический подход к подготовке учителей-логопедов в системе высшего профессионального образования. В сборнике: Современные подходы к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и подготовка педагогических кадров: проблемы, поиски, решения сборник материалов круглого стола и научно-практических конференций. Департамент образования города Москвы; Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы педагогический колледж №4. Москва, 2012. С. 25-29.
  • Колтакова Е.В., Панова М.Л. Изучение готовности к обучению в школе старших дошкольников с общим недоразвитием речи. В сборнике: Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии Материалы научно-практических конференций студентов, аспирантов, соискателей и практических работников «Дни науки МГПУ - 2011». Составители Е.В. Ушакова, Ю.А. Покровская. 2011. С. 71-76.
  • Колтакова Е.В. Применение технологии смешанного обучения в программах повышения квалификации учителей-логопедов. В книге: Повышение профессиональной квалификации руководящих и педагогических работников в условиях модернизации образования Сборник тезисов по материалам 2-й городской научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Рябова, Ю.В. Фролова. 2011. С. 146-150.
  • Колтакова Е.В. Профессиограмма учителя-логопеда: проектирование содержания профессиональной подготовки и повышения квалификации. Монография / Москва, 2011.
  • Колтакова Е.В. Преемственность в профессиональной подготовке специалистов для системы специального образования. В сборнике: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы городской научно-практической конференции. 2010. С. 157-159.
  • Колтакова Е.В. Проектирование программы курсов повышения квалификации с учетом сформированности уровня профессионализма учителей-логопедов. В книге: Аттестация педагогических и управленческих кадров: проблемы и перспективы Сборник тезисов по материалам Городской научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Рябова, Ю.В. Фролова. 2010. С. 36-39.
  • Колтакова Е.В. Теоретические основы разработки профессиограммы учителя-логопеда. Наука, образование, инновации: Доклады и тезисы выступлений участников I всероссийской конференции 10-12 ноября 2008 года. Часть II // Сост.: А.Э. Анисимова, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая, В.М. Кондратьев, М.В. Сахарова, Р.Г. Резаков. - М.: МГПУ, 2009. Стр. 92-95.
  • Колтакова Е.В. Повышение квалификации логопедов в системе непрерывной профессиональной подготовки. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. № 4 (72). С. 54-56.
  • Колтакова Е.В. Проектирование содержания повышения квалификации учителей-логопедов на основе профессиографического подхода. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский государственный педагогический университет. Москва, 2009
  • Колтакова Е.В. Проектирование содержания повышения квалификации учителей-логопедов на основе профессиографического подхода. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский государственный педагогический университет. Москва, 2009
  • Колтакова Е.В., Русецкая М.Н. Формирование и оценка профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе повышения квалификации вуза. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2008. № 5. С. 21.

Пока нет упоминаний в материалах СМИ.

АНОНСЫ

10.03.2017 Встречи кандидатов на должность ректора с коллективом работников и обучающихся Института

На встречах кандидаты расскажут о своём видении развития Института в ближайшие годы и ответят на вопросы, поступившие от коллектива.

13.03.2017 Заседание рабочей группы по координации работ подготовительных отделений и подготовительных факультетов, на которых обучаются иностранные граждане

В Институте состоится заседание рабочей группы по координации работ подготовительных отделений, подготовительных факультетов федеральных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивающие подготовку иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке при Минобрнауки России

НОВОСТИ

16.10.2017 Новые центры «Институт Пушкина» открываются в Юго-Восточной Европе

Три новых Центра русского языка и тестирования «Институт Пушкина» в ближайшее время откроются в Молдавии, Румынии и Болгарии.

12.10.2017 Уроки русского языка будут транслировать по кубинскому ТВ

12 октября состоялся официальный визит в Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина делегации Республики Куба во главе с министром высшего образования Хосе Рамоном Саборидо.

22.09.2017 Семинар об использовании личностно-ориентированных педагогических технологий в преподавании

20 сентября в Институте Пушкина прошёл первый семинар для преподавателей и руководителей общеобразовательных организаций города Москвы в рамках проекта «Университетский округ Института Пушкина» — «Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в преподавании русского языка».

15.09.2017 В Институте Пушкина в Париже начинаются занятия

С 13 сентября преподаватель Института Пушкина в Париже Ольга Миронюк проводит собеседование французских школьников. «На собеседование записались около 70 детей, больше половины из которых уже обучались по программам Института Пушкина.

11.09.2017 Вторая Всероссийская конференция по подготовительным факультетам

6-7 сентября в Институте Пушкина прошла II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан».

29.08.2017 Завершились Летние курсы русского языка

25 августа завершились Международные летние курсы русского языка в Институте Пушкина.

18.08.2017 Итоги приемной кампании 2017

Подведены итоги приемной кампании в бакалавриат и магистратуру Института Пушкина.

13.07.2017 Победители вьетнамской онлайн-олимпиады на Летних курсах

Победители онлайн-олимпиады по русскому языку среди школьников Вьетнама вместе с другими слушателями Международных летних курсов Института Пушкина постигают тонкости русского языка.

04.07.2017 Открылись Международные летние курсы и Летняя школа

3 июля в Институте Пушкина открылись Международные летние курсы и Летняя школа для иностранных студентов и преподавателей РКИ, желающих повысить свой уровень вл­адения русским языком, а также познакоми­ться с жизнью и культурой России.  

03.07.2017 Специалисты Института Пушкина провели серию семинаров в Азербайджане

19-22 июня 2017 года Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина совместно с Межгосударственным фондом гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ провели семинар «Пути совершенствования преподавания русского языка в учебных заведениях» на базе Гянджинского государственного университета, Азербайджанская Республика. 

30.06.2017 XV Международная олимпиада по русскому языку приглашает зарубежных школьников!

1 июля 2017 года начинается регистрация участников XV Международной олимпиады по русскому языку для школьников зарубежных стран.

20.10.2015 «Русский язык, литература и культура в пространстве АТР»

12 – 17 октября в Дальневосточном федеральном университете состоялся международный форум «Русский язык, литература и культура в пространстве АТР».

 

17.08.2015 Русский как иностранный в «Орленке» и «Океане»: впечатления преподавателей Института Пушкина

Летом Институт Пушкина под эгидой Министерства образования и науки в рамках Года Литературы начал реализацию новой партнерской программы: проведение профильных литературных смен во Всероссийских детских центрах, традиционно являющихся популярным местом отдыха и досуга детей и подростков. 

15.06.2017 Москва ждет вьетнамских знатоков русского языка

6 июня, в Международный день русского языка, в Ханойском филиале Института Пушкина состоялась церемония награждения победителей первой онлайн-олимпиады по русскому языку в Социалистической Республике Вьетнам. Главный приз Олимпиады – поездка в Москву, на летние курсы русского языка Института Пушкина.

23.05.2017 Кафедра русского языка Института Пушкина открылась на Кубе

22 мая в Гаванском университете открылась кафедра русского языка Института Пушкина. В торжественной церемонии открытия приняли участие министр высшего образования Кубы Хосе Рамон Саборидо, заместитель министра Оберто Сантин Касерес, посол России на Кубе Михаил Камынин, ректор Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина Маргарита Русецкая, ректор Гаванского университета  Густаво Кобрейро Суарез, представитель Россотрудничества на Кубе Владимир Ярошевский. Торжественное открытие кафедры дало старт работе Форума ректоров российских и кубинских университетов.

22.05.2017 Национальная конференция по русскому языку и русской культуре на Кубе

19-20 мая На Кубе прошла I Национальная конференция, посвященная русскому языку и русской культуре, организованная Ассоциацией лингвистов Кубы и факультетом иностранных языков Гаванского университета при содействии представительства Россотрудничества и посольства России на Кубе.

20.04.2017 «Здесь всегда ведутся интересные научные дискуссии»: итоги Салона образования

С 12 по 15 апреля состоялось одно из крупнейших российских мероприятий в сфере науки и образования – Московский международный салон образования.  

14.06.2016 Кафедра русского языка Института Пушкина откроется в Гаванском университете

11 июня 2016 года Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина посетила официальная делегация Республики Куба во главе с заместителем министра высшего образования Оберто Сантин Касересом. 

18.04.2017 Салон образования: День третий и закрытие

14 апреля, в третий день работы Салона в зале «Пушкин» эксперты обсуждали языковую политику Российской Федерации, актуальные проблемы функционирования русского языка внутри страны и его положение в мире.

27.03.2017 В Институте прошло заседание рабочей группы по координации деятельности подготовительных факультетов для иностранных граждан

20 марта в стенах Института Пушкина прошло заседание рабочей группы Минобрнауки России по координации работ  подготовительных отделений , подготовительных факультетов федеральных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивающие подготовку иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке при Минобрнауки России (кратко – рабочая группа по координации деятельности подготовительных факультетов для иностранных граждан). 

24.03.2017 Делегация посольства Кубы посетила Институт Пушкина

24 марта Институт Пушкина посетили заместитель Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Куба в РФ Рене Монсоте Лопес и первый секретарь Посольства Республики Куба в РФ Даниэль Карраско  Виванко.  Целью визита стало обсуждение программ сотрудничества вузов Кубы и Института Пушкина.

10.03.2017 Посол Бахрейна: «Бахрейн – центр распространения русского языка в регионе»

9 марта 2017 года состоялась встреча ректора Института Пушкина Маргариты Русецкой с Чрезвычайным и Полномочным Послом Королевства Бахрейн в РФ Ахмедом Абдулрахман Махмуд Исмаил Аль-Саати.  

19.12.2016 Открытие Центра «Институт Пушкина»: Франция

Центр изучения русского языка и тестирования «Институт Пушкина» открылся 17 декабря 2016 года в Страсбурге (Франция).

29.11.2016 Олимпиада «Знаем русский язык» для детей с ограниченными возможностями здоровья

26 ноября около 300 детей с ограниченными возможностями здоровья приняли участие в олимпиаде «Знаем русский язык», проведенной при поддержке Департамента образования города Москвы.

25.11.2016 Современные образовательные технологии в обучении русскому языку

С 21 по 24 ноября 2016 года для преподавателей, возглавляющих делегации участников XIV Международной олимпиады по русскому языку, прошла программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии в обучении русскому языку».

25.11.2016 Создана Ассоциация образовательных организаций, реализующих программы на русском языке для иностранных граждан

22 ноября 2016 года в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина состоялся Учредительный съезд общественно-профессиональной Ассоциации образовательных организаций, реализующих программы на русском языке для иностранных граждан в России и за рубежом.

25.11.2016 В Москве наградили победителей Международной олимпиады по русскому языку

25 ноября в Музее Отечественной войны 1812 года на площади Революции состоялось награждение победителей и призеров XIV Международной олимпиады по русскому языку, проводимой Государственным институтом русского языка им. А.С. Пушкина c 1972 года.

22.11.2016 Открытие Международной олимпиады по русскому языку

21 ноября в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина состоялось открытие финала XIV Международной олимпиады по русскому языку.

08.11.2016 Во Вьетнаме открылся Центр «Институт Пушкина»

7 ноября в Ханое состоялось торжественное открытие Центра русского языка «Институт Пушкина».

24.10.2016 «Между Кубой и Россией всегда была дружеская связь» – кубинский студент

20 октября 2016 года Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Куба в Российской Федерации Эмилио Лосада Гарсия.   

30.09.2016 В Гаванском университете начинает работу кафедра русского языка Института Пушкина

С 19 по 23 сентября делегация Института Пушкина под руководством проректора по учебной работе Елены Колтаковой побывала в Республике Куба, где провела ряд встреч с руководством Министерства высшего образования и Министерства общего образования Кубы, двух университетов Гаваны, представителями Россотрудничества, кубинским телеканалом «Образование».

08.09.2016 Развитие сотрудничества Института Пушкина и Военного университета

7 сентября 2016 года в рамках программы развития сотрудничества Государственного института Русского языка им. А.С. Пушкина и Военного университета Министерства обороны РФ состоялся второй вебинар по проблемам преподавания русского языка как иностранного.

02.09.2016 Новое поколение филологов в Институте Пушкина

1 сентября в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина прошел традиционный праздник – День первокурсника.

10.08.2016 Встреча с представителями Университета китайской культуры

8 августа Институт Пушкина посетили декан колледжа иностранных языков и литературы Университета китайской культуры (Тайвань) Ли Симэй и директор компании Min-Yin Technologies Шу Дунмин.  

01.08.2016 Зарубежные преподаватели РКИ: нам важно получать информацию из первых рук

4-29 июля в Москве в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина проходила Летняя школа для зарубежных преподавателей русского языка.

19.07.2016 «Я таких людей встретил первый раз в жизни»

02.08.2016 Открытие августовских Летних курсов русского языка

1 августа 2016 года в Институте Пушкина состоялось торжественное открытие августовской смены международных Летних курсов русского языка.

08.07.2016 Выпускной бакалавров

7 июля в Институте Пушкина прошло вручение дипломов выпускникам бакалавриата филологического факультета.

05.07.2016 Открытие Летней школы и Летних курсов русского языка

4 июля 2016 года в Институте Пушкина открылась ¬«Летняя школа-2016» для иностранных студентов, желающих повысить свой уровень вл¬адения русским языком, а также познакоми¬ться с жизнью и культурой России.

24.06.2016 Институт Пушкина расширяет сотрудничество с Китаем

23 июня 2016 года Институт Пушкина посетила делегация Секретариата  Государственного совета Китая по стипендиям в составе заместителя генерального секретаря Цао Шихай, заместителей начальника отдела Ван Чжэ и Ли Тинтин, а также министр-советник по делам образования Посольства КНР в России Чжао Гочэн и первый секретарь посольства Чжан Сяодун.

17.06.2016 Кубинские выпускники Института Пушкина вернулись на Родину

В июне 2016 года завершили обучение в Институте Пушкина студенты, приехавшие к нам из Республики Куба.

06.06.2016 Дан старт Летним курсам Института Пушкина

6 июня 2016 года, в день рождения А.С. Пушкина, в актовом зале Института состоялось открытие ежегодных Международных летних курсов русского языка.

19.05.2016 Итоги Всероссийской конференции по вопросам подготовительных факультетов для иностранных граждан

18 мая 2016 года в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина завершилась Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан». 

17.05.2016 Представители вузов России обсуждают проблемы подготовки иностранных граждан

16 мая в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина начала свою работу Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан». 

21.03.2016 Визит ректора Данангского университета иностранных языков

18 марта проректор по учебной работе Института Пушкина Елена Колтакова и советник по внешним связям Виктория Костева встретились с ректором Данангского университета иностранных языков (Вьетнам) Чан Ван Намом и доктором Во Чунг Хунгом.

17.03.2016 В Афганистане продолжают учить русский

На III Московском Международном салоне образования, который состоится 13-16 апреля, ожидается прибытие делегации Исламской Республики Афганистан и расширение договоренностей о сотрудничестве двух стран.

15.02.2016 День открытых дверей в Институте Пушкина

13 февраля в Институте Пушкина состоялся День открытых дверей.

22.01.2016 Подведены итоги Года литературы в системе образования столицы

21  января 2016 года состоялась пресс-конференция Департамента образования города Москвы, на которой были подведены итоги проведения Года литературы в системе столичного образования.

26.11.2015 В Казани прошел Всероссийский форум по вопросам социализации иностранных студентов

23 – 25 ноября в Казани прошел Всероссийский форум по вопросам социализации иностранных студентов. 

23.11.2015 Институт Пушкина вошел в состав Ассоциации российских и азербайджанских вузов

20 ноября 2015 г. министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов посетил с рабочим визитом республику Азербайджан. 

На официальном Интернет-сайте ФГБОУ ВО "Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина" могут использоваться технологии cookies и их аналоги для качественной работы сайта и хранения пользовательских настроек на устройстве пользователя. Нажимая ОК и продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что Вы проинформированы и согласны с этим и с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. При Вашем несогласии просим Вас покинуть сайт и не пользоваться им. Вы можете отключить cookies в настройках Вашего веб-браузера.

The Pushkin Institute's official website may use cookies to ensure high-quality work and storage of users' settings on their devices. By clicking OK and continuing using our website, you acknowledge you are informed of this action and agree with it and our Privacy Policy. If you are not agree, we kindly ask you to leave our website and not to use it. You may switch off cookies in your browser tools.