Безрукова Ольга Александровна

SPIN: 9229-1000

F-8697-2016

0000-0001-5507-665X

 

  • Сведения об образовании:

    МПГУ им. В.И.Ленина, 1993г. учитель-дефектолог, логопед

  • Сведения о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

    • Программа повышения квалификации преподавательского состава высшего педагогического образования в области внедрения инновационных технологий обучения»; Институт дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ, 72ч. ( 2012)

    • «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения», ГБОУ ВО МГПУ, 24 ч. ( 2015). Удостоверение № 15099/37;

  • Cтаж работы (лет):

    общий - 37

    по специальности - 27

  • Научные интересы:

    Нарушения вербальной коммуникации у детей дошкольного и младшего школьного возраста

  • Диссертация:

    «Нарушения структурно-семантической организации текста и пути их преодоления у младших школьников с общим недоразвитием речи» (специальность 13.00.03 – коррекционная педагогика (логопедия). Дисс. на соискание степени канд.пед. наук. 2003г. Диссертационный совет МПГУ

  • Количество публикаций:

    • учебников, учебных пособий: 2

    • учебно-методических изданий: 7

    • научных статей: 27

  • Почётные звания, титулы, награды, достижения:

    Грамота Министерства образования и науки, 1992
Вкладка находится в стадии разработки.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Безрукова О. А. «Речевое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья». М., Русская Речь, 2015г. В настоящем учебном пособии изложены современные научные подходы к проблеме речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также представлены методические материалы для организации коррекционно-развивающей работы с указанным контингентом. Теоретические и методические сведения интегрированы в единое концептуальное пространство и адаптированы для профессионального применения в педагогической практике.
  2. О.Н. Каленкова, О.А.Безрукова. Диагностические материалы. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста – М: Русская речь, 2010. – 100 с.
  3. Безрукова О. А. «Грамматика русской речи» ( учебно-методическое пособие в 2 Ч.) М., Русская Речь, 2007, 2013. Иллюстрированное издание для проведения индивидуальных занятий по развитию русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью специально подобранного лингводидактического материала у ребенка формируются целостные системные представления о русской грамматике.

Пока нет упоминаний в материалах СМИ.

АНОНСЫ

13.06.2017 Вебинар «Формирование грамматических навыков при обучении русскому языку детей»

30.05.2017 Формирование лексических навыков детей в условиях ограниченной языковой среды

31 мая 2017 года на портале "Образование на русском" состоится вебинар на тему: «Формирование лексических навыков при обучении русскому языку детей в условиях ограниченной языковой среды».

24.03.2017 Букварь для детей-билингвов

29 марта состоится вебинар на тему «Содержание и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей-билингвов пяти-шести лет на начальном этапе (класс букваря)».

Пока нет упоминаний в новостях.


Назад в раздел
На официальном Интернет-сайте ФГБОУ ВО "Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина" могут использоваться технологии cookies и их аналоги для качественной работы сайта и хранения пользовательских настроек на устройстве пользователя. Нажимая ОК и продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что Вы проинформированы и согласны с этим и с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. При Вашем несогласии просим Вас покинуть сайт и не пользоваться им. Вы можете отключить cookies в настройках Вашего веб-браузера.

The Pushkin Institute's official website may use cookies to ensure high-quality work and storage of users' settings on their devices. By clicking OK and continuing using our website, you acknowledge you are informed of this action and agree with it and our Privacy Policy. If you are not agree, we kindly ask you to leave our website and not to use it. You may switch off cookies in your browser tools.