Безрукова Ольга Александровна

  • Сведения об образовании:

    МПГУ им. В.И.Ленина, 1993г. учитель-дефектолог, логопед

  • Сведения о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

    • Программа повышения квалификации преподавательского состава высшего педагогического образования в области внедрения инновационных технологий обучения»; Институт дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ, 72ч. ( 2012)

    • «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения», ГБОУ ВО МГПУ, 24 ч. ( 2015). Удостоверение № 15099/37;

  • Cтаж работы (лет):

    общий - 37

    по специальности - 27

  • Научные интересы:

    Нарушения вербальной коммуникации у детей дошкольного и младшего школьного возраста

  • Диссертация:

    «Нарушения структурно-семантической организации текста и пути их преодоления у младших школьников с общим недоразвитием речи» (специальность 13.00.03 – коррекционная педагогика (логопедия). Дисс. на соискание степени канд.пед. наук. 2003г. Диссертационный совет МПГУ

  • Количество публикаций:

    • учебников, учебных пособий: 2

    • учебно-методических изданий: 7

    • научных статей: 27

  • Основные публикации:

    1. «Грамматика русской речи» ( учебно-методическое пособие в 2 Ч.) М., Русская Речь, 2007, 2013.

    Иллюстрированное издание для проведения индивидуальных занятий по развитию русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью специально подобранного лингводидактического материала у ребенка формируются целостные системные представления о русской грамматике.

    2. «Речевое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья». М., Русская Речь, 2015г.

    В настоящем учебном пособии изложены современные научные подходы к проблеме речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также представлены методические материалы для организации коррекционно-развивающей работы с указанным контингентом. Теоретические и методические сведения интегрированы в единое концептуальное пространство и адаптированы для профессионального применения в педагогической практике.

  • Почётные звания, титулы, награды, достижения:

    Грамота Министерства образования и науки, 1992
Вкладка находится в стадии разработки.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Безрукова О. А. «Речевое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья». М., Русская Речь, 2015г. В настоящем учебном пособии изложены современные научные подходы к проблеме речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также представлены методические материалы для организации коррекционно-развивающей работы с указанным контингентом. Теоретические и методические сведения интегрированы в единое концептуальное пространство и адаптированы для профессионального применения в педагогической практике.
  2. Безрукова О. А. «Грамматика русской речи» ( учебно-методическое пособие в 2 Ч.) М., Русская Речь, 2007, 2013. Иллюстрированное издание для проведения индивидуальных занятий по развитию русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью специально подобранного лингводидактического материала у ребенка формируются целостные системные представления о русской грамматике.

Пока нет упоминаний в материалах СМИ.

АНОНСЫ

24.03.2017 Букварь для детей-билингвов

29 марта состоится вебинар на тему «Содержание и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей-билингвов пяти-шести лет на начальном этапе (класс букваря)».

Пока нет упоминаний в новостях.


Назад в раздел