Проектная научно-исследовательская лаборатория образовательных ресурсов по русскому языку для детей

4 этаж, каб. 430

Каленкова Ольга Николаевна


Руководитель лаборатории

Кандидат филологических наук

Onika2002@gmail.com

4-й этаж, каб. 430

Рябова Анна Валерьевна


Младший научный сотрудник

AVRyabova@pushkin.institute

4-й этаж, каб. 434

Жильцова Людмила Юрьевна


Младший научный сотрудник

LJuZhiltsova@pushkin.institute

4-й этаж, каб. 434

Безрукова Ольга Александровна


Ведущий научный сотрудник

Кандидат педагогических наук

Доцент

OABezrukova@pushkin.institute

4-й этаж, каб. 430

Научных работников - 4

Занимают должности:

Имеют учёные звания:

• доцента - 1

Имеют учёные степени:

• кандидата наук - 2

Основные цели и задачи лаборатории

2.1. Целью деятельности лаборатории является планомерное изучение, прогнозирование основных тенденций, приоритетных направлений обучения русскому языку детей-билингвов, инофонов для повышения эффективности реализации образовательного процесса с учетом особенностей и условий образовательной среды.
2.2. Основными задачами лаборатории являются:
2.2.1. Реализация экспертно-аналитической, диагностической деятельности процесса обучения русскому языку, условий образовательной среды, актуальности научно-методического сопровождения образовательного процесса;
2.2.2. Разработка и внедрение учебно-методического обеспечения образовательного процесса обучения русскому языку;
2.2.3. Содействие в организации и расширении информационных
и методических обменов в области билингвального и полилингвального образования.

Функции лаборатории

3.1. Лаборатория в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
3.1.1. Разработка и актуализация организационно-нормативной документации по направлениям деятельности лаборатории;
3.1.2. Перспективное и текущее планирование деятельности лаборатории
в соответствии с целями и задачами научной деятельности Института, управления научной деятельности;
3.1.3. Подготовка отчетной документации по направлениям деятельности лаборатории;
3.1.4. Изучение потребностей, обобщение предложений образовательных организаций в учебной и учебно-методической литературе, повышении квалификации учителей по организации учебной деятельности с детьми-инофонами и билингвами;
3.1.5. Создание банка данных научно-методических и научно-практических разработок по организации процесса обучения русскому языку детей-инофонов и билингвов;
3.1.6. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагогических работников, проведение экспертной оценки авторских программ, пособий, учебных планов;
3.1.7. Проведение научно-практических семинаров и конференций
по направлениям деятельности лаборатории;
3.1.8. Организация консультирования сотрудников структурных подразделений по актуальным вопросам преподавания русского языка детям-билингвам и инофонам, итогам проведенных исследований в соответствии с целями и задачами лаборатории.

МАТЕРИАЛЫ В СМИ

Пока нет материалов.

АНОНСЫ

29.02.2016 Cеминар «Информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания РКИ»

10 марта в 16.30 в Институте Пушкина состоится 2-й международный межвузовский семинар «Информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания РКИ».

НОВОСТИ

11.02.2016 Вебинар «Возможности использования ресурса «Русский язык для наших детей»

10 февраля в Институте Пушкина состоялся вебинар «Возможности использования ресурса  «Русский язык для наших детей» на портале «Образование на русском».

20.01.2016 Московских школьников познакомили с Институтом Пушкина

19 января Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина посетили старшеклассники московской школы № 2055. 

12.10.2015 II Венский Форум преподавателей-русистов стран Европы

8-10 октября 2015 года в столице Австрии, в Российском центре науки и культуры, состоялся II Венский Форум преподавателей-русистов стран Европы.


Назад в раздел